Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотят за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много сотрудников и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!